Опыт работы

Структурирование проекта Реализация проекта
Составление стратегии развития Получение исходно-разрешительной документации Разработка проектно-сметной документации Строительство Ввод в эксплуатацию
Структурирование проекта Реализация проекта
Составление стратегии развития Получение исходно-разрешительной документации Разработка проектно-сметной документации Строительство Ввод в эксплуатацию
ООО «Морской порт «Суходол» Строительство железнодорожного пути к морскому порту.
Составление стратегии развитияСоставление стратегии развития Получение исходно-разрешительной документацииПолучение исходно-разрешительной документации Разработка проектно-сметной документацииРазработка проектно-сметной документации СтроительствоСтроительство

ООО «Морской порт «Суходол» Строительство железнодорожного пути к морскому порту.

ООО «Морской порт «Суходол» Строительство железнодорожного пути к морскому порту.

С 2013 года идет плодотворная работа между компаниями ООО "Морской порт "Суходол" и ООО "НОРЭЙЛ", входе которой была разработана стратегия развития портовой инфраструктуры для доступа малых и средних угледобывающих предприятий к специализированному порту на Давальневосточном побережье Российской Федерации.

Далее согласно утвержденного плана развития был разработан проект электрифицированного железнодорожного пути необщего пользования с примыканием к станции Смоляниново Дальневосточной железной дороги, с прохождением экспертизы и необходимыми согласованиями в структурах ОАО "РЖД".

В ходе строительства объекта компания ООО "НОРЭЙЛ" выполняла функции технического заказчика осуществляя общее руководство по организации строительного процесса. Так же занималась непосредственным строительством железнодорожного пути протяженностью 10600 метров, строительством контактной сети станции и перегона общей протяженностью контактной подвески 39000 метров.

39 км

общая протяженность контактной подвески

20 млн. тонн

пропускная способность порта в год

11 км

протяженность соединительного пути

АО «ДВЗ «Звезда» Реконструкция железнодорожных путей на действующем предприятии
СтроительствоСтроительство

АО «ДВЗ «Звезда» Реконструкция железнодорожных путей на действующем предприятии

АО «ДВЗ «Звезда»  Реконструкция железнодорожных путей на действующем предприятии

Выполнение комплекса работ по реконструкции железнодорожных путей общей протяженностью 780 метров, строительству двух неохраняемых переездов и установкой охранных приспособлений в кривых малого радиуса протяженностью 380 метров. Особенностями выполнения работ на данном объекте послужили действующее режимное предприятия, установленные сжатые сроки производства работ и соблюдение высоких требований по охране труда и промышленной безопасности.

780 м

общая протяженность уложенных путей

2 шт

устройство переездов

380 м

монтаж охранных приспособлений

АО "СУПК" Разработка стратегии транспортного развития
Составление стратегии развитияСоставление стратегии развития

АО "СУПК" Разработка стратегии транспортного развития

АО "СУПК" Разработка стратегии транспортного развития

Разработка вариантов развития транспортной инфраструктуры компании. Согласование варианта и разработка предпроектной документации «Строительство железнодорожного пути АО «СУПК»

АО «Дальтрансуголь» Разработка проектной документации на реконструкцию железнодорожного пути
Составление стратегии развитияСоставление стратегии развития Разработка проектно-сметной документацииРазработка проектно-сметной документации

АО «Дальтрансуголь» Разработка проектной документации на реконструкцию железнодорожного пути

АО «Дальтрансуголь» Разработка проектной документации на реконструкцию железнодорожного пути

Разработка проектной документации «Развитие инфраструктуры железнодорожного транспорта необщего пользования на станции Терминал АО «Дальтрансуголь» на объём перевозки до 40 млн.тонн в год., включая строительство новых железнодорожных путей общей протяженностью 15400 метров, укладка 42 новых стрелочных переводов, переустройство искусственных сооружений: удлинение железобетонных труб, удлинение железобетонного путепровода тоннельного типа. Строительство нового локомотивного депо.

40 млн.тонн

объём перевозки в год

15,4 км

общая протяженность новых путей

1

локомотивное депо

ООО «Бейский промышленно - транспортный комплекс» Разработка проектной и рабочей документации на строительство железнодорожного пути
Составление стратегии развитияСоставление стратегии развития Получение исходно-разрешительной документацииПолучение исходно-разрешительной документации Разработка проектно-сметной документацииРазработка проектно-сметной документации

ООО «Бейский промышленно - транспортный комплекс» Разработка проектной и рабочей документации на строительство железнодорожного пути

ООО «Бейский промышленно - транспортный комплекс» Разработка проектной и рабочей документации на строительство железнодорожного пути

Проработка вариантов развития транспортной инфраструктуры Бейского угольного месторождения на объем перевозок 20 млн. тонн в год.

Выполнение работ по разработке проектной и рабочей документации по строительству электрифицированных железнодорожной углесборочной станции на 16 приемоотправочных путей протяженностью 32 км и соединительного пути с примыканием к стации Кирба Красноярской железной дороги общей протяженностью 7,5 км.

Разработка рабочей документации по реконструкции автомобильной дороги с пересечением железнодорожных путей в разных уровнях.

20 млн. тонн

объем перевозок в год

40 км

общая протяженность новых путей

1

пост электрической централизации

ООО НПП «Экологические морские технологии» Разработка стратегии транспортного развития железнодорожного пути к морскому порту
Составление стратегии развитияСоставление стратегии развития

ООО НПП «Экологические морские технологии» Разработка стратегии транспортного развития железнодорожного пути к морскому порту

ООО НПП «Экологические морские технологии» Разработка стратегии транспортного развития железнодорожного пути к морскому порту

Разработка вариантов развития транспортной инфраструктуры угольного терминала в районе мыса Чум в Ванинском районе Хабаровского края. Согласование варианта и разработка предпроектной документации «Строительство угольного терминала в районе мыса Чум в Ванинском районе Хабаровского края»

АО «Угольная компания "Сибирская» Проектирование и Строительство железнодорожного пути I и II этап
Составление стратегии развитияСоставление стратегии развития Получение исходно-разрешительной документацииПолучение исходно-разрешительной документации Разработка проектно-сметной документацииРазработка проектно-сметной документации СтроительствоСтроительство Ввод в эксплуатациюВвод в эксплуатацию

АО «Угольная компания "Сибирская» Проектирование и Строительство железнодорожного пути I и II этап

АО «Угольная компания "Сибирская» Проектирование и Строительство железнодорожного пути  I и II этап

Взаимодействие с АО "Угольной компанией "Сибирская" началось с 2011 года с выработки стратегии развития транспортной инфраструктуры.

Далее в соответствии с утвержденной стратегией развития был разработан проект железнодорожной инфраструктуры от угольного месторождения до примыкания к станции Бардино Западно-Сибирской железной дороги, с прохождением экспертизы и согласованием с ОАО "РЖД".

При строительстве объекта компания ООО "НОРЭЙЛ" выполняла функции технического заказчика по взаимодействию с государственными и федеральными органами исполнительной власти.

В ходе реализации объекта было построено: две железнодорожные станции на объем перевозки 5 млн. тонн в год, соединительный железнодорожный путь протяженностью 20 км, устройство СЦБ и связи на железнодорожных путях, строительство компрессорных установок и строительство Постов электрической централизации на двух станциях.

40 км

общая протяженность новых путей

5 млн. тонн

объем перевозок в год

2 шт.

поста электрической централизации

ООО "Промугольтранс" Разработка стратегии развития вагонно-колесной мастерской
Составление стратегии развитияСоставление стратегии развития

ООО "Промугольтранс" Разработка стратегии развития вагонно-колесной мастерской

ООО "Промугольтранс" Разработка стратегии развития вагонно-колесной мастерской

Подготовка вариантов строительства вагонно-ремонтного депо. Разработка предпроектной документации «Строительство вагонно-колесной мастерской»

ООО "Угольная компания "Разрез Майрыхский" Разработка стратегии транспортного развития
Составление стратегии развитияСоставление стратегии развития

ООО "Угольная компания "Разрез Майрыхский" Разработка стратегии транспортного развития

ООО "Угольная компания "Разрез Майрыхский" Разработка стратегии транспортного развития

Подготовка вариантов развития транспортной инфраструктуры компании. Разработка предпроектной документации «Развитие железнодорожной инфраструктуры морского порта на восточном побережье России»

ООО «ММК-УГОЛЬ» Реконструкция железнодорожных станций
Составление стратегии развитияСоставление стратегии развития Получение исходно-разрешительной документацииПолучение исходно-разрешительной документации СтроительствоСтроительство Ввод в эксплуатациюВвод в эксплуатацию

ООО «ММК-УГОЛЬ» Реконструкция железнодорожных станций

ООО «ММК-УГОЛЬ» Реконструкция железнодорожных станций

Работа с компанией ООО "ММК-УГОЛЬ" началась в 2016 году с подготовки вариантов развития транспортной инфраструктуры путем реконструкций существующих производственных площадок.

Компания ООО "НОРЭЙЛ" выполняет функции технического заказчика при сопровождения согласования проектных решений и ввода построенного объекта в эксплуатацию с местными органами власти и со структурными подразделениями ОАО "РЖД".

За два года были выполнены работы по реконструкции двух станций с увеличением объема перевозок до 3 млн. тонн в год.

Общая протяженность уложенных путей составляет 7 км, строительство новых компрессорных установок для обеспечения локомотивного и путевого хозяйства станций, произведена реконструкция устаревших линий связей и сб., реконструкция контактной сети станции и электроснабжения.

7 км

общая протяженность новых путей на станциях

19 км

общая протяженность строительства контактной подвески

4 км

уложенных сетей воздухоснабжения

АО "Разрез Степановский" Реконструкция железнодорожной станции
Составление стратегии развитияСоставление стратегии развития Получение исходно-разрешительной документацииПолучение исходно-разрешительной документации Разработка проектно-сметной документацииРазработка проектно-сметной документации СтроительствоСтроительство Ввод в эксплуатациюВвод в эксплуатацию

АО "Разрез Степановский" Реконструкция железнодорожной станции

АО "Разрез Степановский" Реконструкция железнодорожной станции

Работа с компанией АО "Разрез Степановский " началась в 2017 году с подготовки вариантов развития, в рамках которого разработан предпроект и в дальнейшем проект развития погрузочного комплекса с объемом перевозок до 2 млн. тонн в год, с прохождением экспертизы и согласованием со структурными подразделениями ОАО "РЖД".

Компания ООО "НОРЭЙЛ" выполняла функции технического заказчика при сопровождения согласования проектных решений и ввода построенного объекта в эксплуатацию с местными органами власти и со структурными подразделениями ОАО "РЖД".

В ходе реконструкции погрузочного комплекса расположенного на станции было выполнено строительство дополнительного приемоотправочного пути протяженностью 1,5 км, произведена реконструкция сетей связи и СЦБ и выполнено строительство линии электроосвещения протяженностью 1,15 км.

2 млн. тонн

объем перевозок в год

1,5 км

общая протяженность новых путей на станции

9 км

уложенных сетей связи и СЦБ

ООО «Шахтоуправление «Майское» Строительство железнодорожных путей
Составление стратегии развитияСоставление стратегии развития Получение исходно-разрешительной документацииПолучение исходно-разрешительной документации СтроительствоСтроительство

ООО «Шахтоуправление «Майское» Строительство железнодорожных путей

ООО «Шахтоуправление «Майское» Строительство железнодорожных путей

Работа с компанией ООО "Шахтоуправление "Майское" " началась в 2017 году с подготовки вариантов развития, в рамках которого разработан предпроект с объемом перевозок до 8 млн. тонн в год.

Компания ООО "НОРЭЙЛ" выполняла реконструкцию станции входе которого было выполнено, строительство дополнительных приемоотправочных путей общей протяженностью 3 км, произведена реконструкция устройств СЦБ и связи, с укладкой кабеля протяженностью 9,12 км, выполнено переустройство линии ВЛ-10 кВ, переустройство сети воздухоснабжения протяженностью 400 м, строительство контактной сети и монтаж контактной подвески общей протяженностью 6 км.

3 км

общая протяженность новых путей на станции

9,12 км

уложенных сетей связи и СЦБ

6 км

общая протяженность строительства контактной подвески

Ачинский нефтеперерабатывающий завод Капитальный ремонт железнодорожных путей
СтроительствоСтроительство

Ачинский нефтеперерабатывающий завод Капитальный ремонт железнодорожных путей

Ачинский нефтеперерабатывающий завод Капитальный ремонт железнодорожных путей

Особенностями выполнения работ на данном объекте послужили действующее режимное предприятия, установленные сжатые сроки производства работ и соблюдение высоких требований по охране труда и промышленной безопасности. Выполнен комплекс работ по капитальному ремонту железнодорожных путей №101, №102 наливной эстакады №1 котельного топлива общей протяженностью 1100 метров.

1100 м

общая протяженность уложенных путей

ООО "Барзасский карьер" Реконструкция железнодорожных путей
СтроительствоСтроительство

ООО "Барзасский карьер" Реконструкция железнодорожных путей

ООО "Барзасский карьер" Реконструкция железнодорожных путей

Компания ООО "НОРЭЙЛ" выполняла работы по реконструкции путей в объеме 4,6 км и двух железнодорожных переездов, устройств СЦБ и связи.

4,6 км

общая протяженность уложенных путей

2 шт.

устройство переездов

Администрация г. Кемерово Строительство железнодорожного переезда
СтроительствоСтроительство

Администрация г. Кемерово Строительство железнодорожного переезда

Администрация г. Кемерово Строительство железнодорожного переезда

Строительство пересечения автомобильной дороги на соединительном пути №26 Заискитимского парка станции Кемерово - Сортировочная между улицей Юрия Двужильного и проспектом Молодежный (железнодорожного переезда).

6,5 км

уложенных кабелей СЦБ

150 м

длина переустраиваемого пути

1

устройство охраняемого железнодорожного переезда

ООО "Кокс-Майнинг" Разработка стратегии и проектирование железнодорожного пути
Составление стратегии развитияСоставление стратегии развития Получение исходно-разрешительной документацииПолучение исходно-разрешительной документации

ООО "Кокс-Майнинг" Разработка стратегии и проектирование железнодорожного пути

ООО "Кокс-Майнинг" Разработка стратегии и проектирование железнодорожного пути

Разработка вариантов развития транспортной инфраструктуры компании. Согласование варианта и разработка предпроектной документации «Строительство железнодорожного пути необщего пользования и углепогрузочной станции"